Преимущество системы электронных ценников
Актуальная цена
Информация о стоимости товара на ценниках будет всегда соответствовать текущей ситуации. Решение об изменении информации моментально реализуется на автоматизированном рабочем месте оператора. Это поможет избегать конфликтов с покупателями, своевременно назначать скидки на товары, не допуская истечения срока годности.
Маркетинговые акции
Изменение цен на группы товаров стимулирует покупательский спрос. Возможность синхронной смены информации на ценниках станет основой качественно новых подходов в тактике и стратегии продаж. Это путь к разработке и реализации недоступных для бумажных этикеток принципов динамичного взаимодействия с потребителем.
Ручной труд
Система позволит исключить большое количество ручного труда по изменению стоимости, номенклатуры и описания товара. Изменение места выкладки товара не будет вызывать необходимость в переносе и переделке ценников. Исключаются ошибки в описании товара, информация отображается в единой стилистике.
Организация распродаж
Благодаря возможности в считанные секунды поменять цены на неограниченном количестве товарных позиций снижается объем неликвидных товаров и товаров с истекающим сроком годности. Акционная распродажа может организовываться несколько раз в течение рабочего дня, ориентируясь на количество покупателей в торговом пространстве.
Снижение издержек
Из расходных статей торгового предприятия исчезают расходы на печать этикеток, на персонал, занимающийся их изготовлением и размещением на стеллажах. Снижаются репутационные потери от некорректной информации. Цифровые ценники, выполненные в едином стиле, выгодно отличают вашу торговую сеть от сети конкурентов.
Повышение лояльности
Получение покупателями всего объема качественной и своевременной информации о товаре, включение покупателей в индивидуальные промо программы с учетом их персональных предпочтений, оперативное реагирование на покупательские запросы создает благоприятную основу для создания лояльной группы покупателей, фундамент экономического успеха.
Гибкость ценообразования
Одним из активных способов стимулирования спроса является дополнительное оперативное информирование покупателей о цене аналогичного товара в торговых сетях конкурентов. Так может организовываться распродажа конкретных позиций с учетом складывающейся конъюнктуры на рынке – покупатель уверен в правильности своего выбора.
Отображение информации
Отсутствие необходимой информации на бумажной этикетке, например, QR-кода производителя, срока годности, нередко останавливает покупателя от совершения покупки. Электронный ценник лишен этих недостатков. Помимо обязательной информации о цене покупатель может получить дополнительные сведения о товаре от его производителя.
Автоматизация торговли
Система электронных ценников может стать частью большого программно-аппаратного комплекса, организующего взаимодействие с покупателями. Он включает в себя мобильные приложения, организацию обратной связи, персональных предложений, расчет индивидуальных активностей и предпочтений, вычисление местоположения покупателя.